
Утром поехал на тренировку, хотя, если быть откровенным, не собирался. Но я дал слово важному для меня человеку приехать, и приехал. Мы, как всегда, простояли почти час на станции, дожидаясь всех опаздывающих, а затем пошли на поле. Тренировка прошла спокойно, а вот когда дело дошло до репетиции… Тут-то все и началось.
Нет, честно. Я, с одной стороны, понимаю ту же Сасори и Яген, которые хотя как можно скорее начать репетиции, что бы постановка вышла просто на высшем уровне. Но, с другой стороны, я прекрасно понимаю Рин, которая была права, что без музыки хрен нормально танец поставишь, и Неджи, которая без дела тынялась минут двадцать, пока остальные спорили, как быть с музыкой и сценарием, а точнее их отсутствием. Она не выдержала и ушла на речку. А когда мы вернулись, то Сасори сначала наехала на нас, что мол нихрена нам это не надо, а потом разревелась.
Если честно, то мне показалось, что все это было просто выступлением на публику. Может быть другим показалось это правдой, но я все равно придерживаюсь своего мнения. Я просто хорошо чувствую такую вот демонстрацию.
В конечном итоге я просто плюнула на все и ушла. Возможно это и было невежливо, но я не выдержала. Я не могу. Я обычно терплю до конца, впитывая весь негатив, успокаивая каждого поочередно, тихо, так что бы было незаметно. Стараюсь прикоснуться к каждому, кому плохо. От мамы досталось… Могу впитывать чужие эмоции и боль. И прекрасно понимаю, почему папа запрещает маме такое делать. Просто потому что потом становится очень, очень, очень хреново. Я еще могу вынести одного-двух-трех людей, но более этой цифры… Не могу. Я ведь не робот-пылесос.
А потом меня спрашивают, почему я хандрю. А кое-кто даже утверждает, что плохо не может быть без причины. Может, еще как может. Просто поймите, я живой человек… Просто немного странный.
Подарите мне кто-нибудь кулон с янтарем или горным хрусталем, а?